fbpx

Течь масла с плиты двигателя FREELANDER 2 дизель 2.2

Одна из самых неприятных неисправностей дизельного двигателя на автомобиле FREELANDER 2 это течь масла с промежуточной прилиты поддона двигателя. Почти всегда встречается до 100 000 км пробега. Течь масла становится все интенсивнее с каждой пройденной тысячей километров на дороге. Пока не перерастает в неисправность способную остановить эксплуатацию автомобиля. Эта "болячка" известна всем сервисным центрам land rover. Которые за частую предлагают, как метод устранения  неисправности, переклейку поддона с новым герметиком. Но, простая переклейка это только устранение последствий , а не  причины. Сама причина поломки заключается в очень высоком давлении картерных газов, которое и приводит к выдавливанию масла из прослабленных уплотнений двигателя. Поэтому в данном случае наши специалисты предложат  заменить не только герметик на стыке поддона, но и устранить причину неисправности. И вы продолжите радоваться комфортной езде на своем автомобиле, забыв об этой проблеме на многие тысячи километров.

Ваш автосервис Pozitiv-lr. 

Поиск по тегам
Feelander 2Discovery 3Discovery 4Range Rover SportRange RoverRange Rover EvoqueDiscovery SportVelarгул при движениидвигательдергаетсядиагностикадроссельегрзадний редукторзаклиниваниезаклинилзамена стеклазамена стабилизатораинжекторинтеркулерклапанключкнопкаколодкикомпрессоркузовной ремонтлампалобовоемасломасло редукторамашина глохнетмойка радиаторовнасоснеисправность двигателяограничение мощностиошибкаошибки акпппарктроникпатрубокпатрубок интеркулерапереборка суппортапечкапневмопневмостойкаподвескаподшипникпокраскаприводпроводкарадиаторраздаткараскачкаредукторремонтсайленблокисвистстабилизаторстеклостояночный тормозстукстук двигателятечь антифризатечь маслатопливный бактопливотормозтормозатормозная систематормозной суппорттрансмиссиитурбиначерный дымчистка пневмостойкиэлектрикаадаптивная подвескаакппамортизаторвибрациявтулки стабилизаторагидротрансформаторгул