fbpx

Ремонт турбины Jaguar 2.0

Двигателя на современных автомобилях являются высокотехнологичным и сложным агрегатом. Из маленького объема камеры сгорания производители могут реализовать очень большое количество лошадиных сил, при этом надежность двигателя соответственно уменьшается. Все вспомогательное оборудования двигателя имеет сложную конструкцию и форму, что дает хорошую прибавку в мощности. Одним из слабых звеньев бензинового 2.0 двигателя это турбокомпрессор, он устанавливается на автомобили discovery-sport, freelander 2, range rover evoque, jaguar история пойдет о нем. 

К нам обратился владелец автомобиля Jaguar XF 2.0 при пробеге 92 000км с жалобой на посторонний свист. Во время движения и в момент стремительного набора скорости появляется сообщение ограничение мощности. Также владелец жаловался на запах выхлопных газов при прогреве автомобиля. Во время компьютерной диагностики автомобиля, были зафиксированы ошибки по низкому давлению турбокомпрессора. Было принято решение о снятии и дефектовки турбокомпрессора. В результате чего, найдено разрушение внутренней горячей части турбины и трещина выпускного коллектора. В данном турбокомпрессоре выпускной коллектор является частью самой турбины. Для уменьшения веса и отвода тепла коллектор выполнен из нескольких слоев металла, Появилась трещина в сварном шве коллектора и как следствие разрушении турбины. По технологии ремонта land rover данную турбину нужно заменить на новую, стоимость которой превышает 180 000 руб, мы решили отремонтировать ее, заменив при этом внутренний рабочий элемент и выпускной коллектор в чугунном исполнении, что вышло в четыре раза дешевле. Данный ремонт затратил у нас два дня. И прошел успешно.

Поиск по тегам
Feelander 2Discovery 3Discovery 4Range Rover SportRange RoverRange Rover EvoqueDiscovery SportVelarгул при движениидвигательдергаетсядиагностикадроссельегрзадний редукторзаклиниваниезаклинилзамена стеклазамена стабилизатораинжекторинтеркулерклапанключкнопкаколодкикомпрессоркузовной ремонтлампалобовоемасломасло редукторамашина глохнетмойка радиаторовнасоснеисправность двигателяограничение мощностиошибкаошибки акпппарктроникпатрубокпатрубок интеркулерапереборка суппортапечкапневмопневмостойкаподвескаподшипникпокраскаприводпроводкарадиаторраздаткараскачкаредукторремонтсайленблокисвистстабилизаторстеклостояночный тормозстукстук двигателятечь антифризатечь маслатопливный бактопливотормозтормозатормозная систематормозной суппорттрансмиссиитурбиначерный дымчистка пневмостойкиэлектрикаадаптивная подвескаакппамортизаторвибрациявтулки стабилизаторагидротрансформаторгул