fbpx

Ремонт заднего активного стабилизатора RANGE ROVER SPORT

Активный стабилизатор поперечной устойчивости range rover sport один из самых важных элементов подвески современного land rover и является обязательной составляющей каждой модели. Невидимый владельцу автомобиля активный стабилизатор уменьшает крен ленд ровер при поворотах, препятствует перевороту. Именно от активного стабилизатора поперечной устойчивости зависит маневренность, управляемость, устойчивость range rover sport и безопасность водителя и пассажиров. 

Активный стабилизатор поперечной устойчивости range rover sport представляет собой металлическую балку установленную поперек автомобиля, которая начинает скручиваться при крене автомобиля. При всех плюсах стабилизатор сильно ограничивает работу независимой подвески, связывая колеса он уменьшает ход подвески каждого колеса и передает удары одного колеса к другому при прохождении неровностей. Кроме того, так как жесткость стабилизатора постоянна он работает одинаково во всех режимах эксплуатации автомобиля будь это ровная дорога или бездорожье и тем самым выдает средние показатели эффективности в каждом из режимов. Полностью исправить это неудобство позволяет активный стабилизатор поперечной устойчивости изменяющий свою жесткость в зависимости от условий движения. При повороте LAND ROVER RANGE ROVER SPORT активный стабилизатор реализует максимальную жесткость при этом обеспечивая минимальный наклон автомобиля. На грунтовой дороге жесткость стабилизатора минимальна - обеспечиваются максимальные ходы подвески и комфорт прохождения неровностей. При движении автомобиля по бездорожью активный стабилизатор вообще полностью отключается для увеличения проходимости. 

Инженеры компании land rover при конструировании использовали активный стабилизатор поперечной устойчивости с гидравлическим приводом. Активный стабилизатор ленд ровер представляет собой две части соединенных между собой гидравлическим приводом. В системе Dynamic Response гидравлический привод включает поршень и шариковый винт. Винт имеет внутреннее соединение из щлецов с одной частью стабилизатора. Наружная часть шарикового винта приварена к корпусу привода, который соединен с другой частью стабилизатора. Гидравлическая жидкость под давлением подается на одну или другую сторону поршня. Винт из шариков преобразует усилие по оси на поршне во вращение привода. В итоге момент, созданный приводом, противодействует усилиям, вызывающим наклон автомобиля в повороте. Также в гидравлическую систему активной стабилизации входит расширительный бачок для рабочей жидкости STC50519, насос антикрен range rover sport (он нагнетает давление в системе стабилизации), блок клапанов он же распределитель и трубопроводы, соединяющие все эти компоненты. Гидравлический насос крепится на двигателе и приводится в движение ремнем от коленчатого вала. Производительность насоса зависит от оборотов двигателя. Блок клапанов активного стабилизатора распределяет поток жидкости к исполнительным элементам и содержит в себе фильтр мелких частиц. Им управляет электронный модуль, отвечающий за работу всей системы активной стабилизации. Блок клапанов состоит:  редукционный клапан, электромагнитный регулятор давления,  два электромагнитных гидрораспределителя (по числу активных стабилизаторов), электромагнитный предохранительный клапан, датчики давления. Регулятор давления поддерживает определенные состояние системы. Редукционный клапан перепускает лишнюю жидкость в бачок. Клапан предохранитель отключает систему и блокирует стабилизатор. Датчики давления служат для контроля давление в системе и в отдельных магистралях гидравлических приводов. 

Гидравлический привод самого стабилизатора содержит уплотнительные кольца и втулки, которые со временем становятся жесткими и на них появляется выработка (это естественный износ детали). 

Течь масла с активного стабилизатора RANGE ROVER SPORT - одна из самых часто встречающихся неисправностей автомобиля. Самое неприятное в этой неисправности - это подсос воздуха в систему активной стабилизации и дальнейший выход из строя насоса и блока клапанов системы стабилизации. Наш техцентр Позитив ЛР предлагает ремонт стабилизаторов (устранение его течи), гарантия на восстановленный стабилизатор 1 год без ограничения пробега, время на выполнение ремонта составит около 4 часов, полная стоимость ремонта переднего стабилизатора 27 000руб, заднего 29 000 руб. Для экономии времени на Нашем складе всегда есть уже восстановленные стабилизаторы для оперативной замены Вашего.

Поиск по тегам
Feelander 2Discovery 3Discovery 4Range Rover SportRange RoverRange Rover EvoqueDiscovery SportVelarгул при движениидвигательдергаетсядиагностикадроссельегрзадний редукторзаклиниваниезаклинилзамена стеклазамена стабилизатораинжекторинтеркулерклапанключкнопкаколодкикомпрессоркузовной ремонтлампалобовоемасломасло редукторамашина глохнетмойка радиаторовнасоснеисправность двигателяограничение мощностиошибкаошибки акпппарктроникпатрубокпатрубок интеркулерапереборка суппортапечкапневмопневмостойкаподвескаподшипникпокраскаприводпроводкарадиаторраздаткараскачкаредукторремонтсайленблокисвистстабилизаторстеклостояночный тормозстукстук двигателятечь антифризатечь маслатопливный бактопливотормозтормозатормозная систематормозной суппорттрансмиссиитурбиначерный дымчистка пневмостойкиэлектрикаадаптивная подвескаакппамортизаторвибрациявтулки стабилизаторагидротрансформаторгул