Замена масла в двигателе DISCOVERY 4
Вводные данные:
Автомобиль DISCOVERY 4 , 3.0 дизель , пробег 160 000 км 2014 год выпуска
Владелец автомобиля поменял масло двигателя в непрофильном сервисе (для экономии времени или финансов), через несколько дней по пути на дачу на скорости 90 км/ч двигатель заглох и больше не заводился.
Автомобиль доставили в наш техцентр pozitiv-lr на эвакуаторе.
При первом осмотре выявлен посторонний стук при вращении коленчатого вала, так же присутствовало масло во впускных патрубках, в интеркулере, весь воздушный фильтр в масле. Было принято решение о дефектовке двигателя для выявления причины и следствий выхода из строя двигателя.
При дефектовке агрегата выявлено:
Разрушились поршни центральных цилиндров, куски поршней разбили камеру сгорания цилиндров, также полетели через выпускной коллектор в горячие части турбокомпрессоров и турбины заклинило, мало под высоким давлением выгнало через турбины в систему впуска. Дальне пошла цепная реакция масленого голодания и остановка двигателя. Также остатки поршней вплавились в стенки патрубков и радиатора.
Данный ремонт двигателя обошелся владельцу в сумму около 600 000 рублей, а причиной тому стала экономия времени или финансов при замене масла двигателя в непрофильном сервисе. Давайте объясним что произошло: при замене масла сотрудники непрофильного сервиса не прочистили от грязи колодец где стоит масляный фильтр и при его замене мусор попал в масло. Далее этот мусор забил масляную форсунку центральных поршней, а ее задача охладить поршень в его нижней части. Поршень перегрелся и на трассе при максимальной нагрузки разрушился и привел к данным последствиям.
Вывод у каждой марки и модели автомобиля есть своя особенность в обслуживание и ремонте, о ней могут знать только специалисты в облуживании именно этой марки.
Обращайтесь к специалистам и вы не столкнетесь с такими неприятностями.
Удачного вождения
С уважением команда Позитив-ЛР